Парашютный Cпорт



Чертежи Парашюта

Прыжок без парашюта: Грузовики в полете  Апрель 24, 2017 – 11:25

Этим материалом «Популярная механика» открывает цикл статей об одном из интереснейших разделов техники — десантировании грузов транспортной авиацией.

Помимо низковысотного десантирования грузов, о котором рассказывается в этой статье, существуют еще две основные системы для сброса крупногабаритной техники

Это многокупольные системы, получившие в нашей стране развитие с появлением широкофюзеляжных транспортных самолетов Ан-8 и Ан-12, и парашютно-реактивные системы, пришедшие в транспортную авиацию из систем посадки космических кораблей

Недостатком многокупольных систем являются крупные размеры парашютных платформ, а парашютно-реактивных систем — их сложность. Обо всем этом мы расскажем в следующих номерах «ПМ».

Члены подвижного инженерно-строительного батальона ВМС США готовятся разгружать поддон с грузом, доставленным с помощью системы низковысотного парашютного десантирования LAPES в ходе учений TEAM SPIRIT′88

Мутные архивные фотографии сохранили почти фантастические эксперименты по сбросу грузов без парашютов

Достоинства беспарашютного метода десантирования: отсутствие дорогостоящего и сложного парашютно-десантного оборудования, быстрая подготовка грузов, точное приземление грузов

Недостатки беспарашютного метода десантирования: необходимость полета на малой высоте, из-за чего самолет становится уязвимым для огня стрелкового оружия и ПЗРК…

…Необходимость иметь высококвалифицированных летчиков, необходимость поиска подходящей (большой и ровной) площадки для приземления грузов…

…Невозможность десантирования многих грузов, особенно техники, из-за больших перегрузок при приземлении, а значит, невозможность гарантировать сохранность грузов после приземления

Source: www.popmech.ru

Похожие публикации:

  1. Бег с Парашютом
  2. Сочи Парашют
  3. Кольцо Парашюта
  4. Первый Парашют
  5. Укладка Парашюта Д6