Чертежи Парашюта
Этим материалом «Популярная механика» открывает цикл статей об одном из интереснейших разделов техники — десантировании грузов транспортной авиацией.
Помимо низковысотного десантирования грузов, о котором рассказывается в этой статье, существуют еще две основные системы для сброса крупногабаритной техники
Это многокупольные системы, получившие в нашей стране развитие с появлением широкофюзеляжных транспортных самолетов Ан-8 и Ан-12, и парашютно-реактивные системы, пришедшие в транспортную авиацию из систем посадки космических кораблей
Недостатком многокупольных систем являются крупные размеры парашютных платформ, а парашютно-реактивных систем — их сложность. Обо всем этом мы расскажем в следующих номерах «ПМ».
Члены подвижного инженерно-строительного батальона ВМС США готовятся разгружать поддон с грузом, доставленным с помощью системы низковысотного парашютного десантирования LAPES в ходе учений TEAM SPIRIT′88
Мутные архивные фотографии сохранили почти фантастические эксперименты по сбросу грузов без парашютов
Достоинства беспарашютного метода десантирования: отсутствие дорогостоящего и сложного парашютно-десантного оборудования, быстрая подготовка грузов, точное приземление грузов
Недостатки беспарашютного метода десантирования: необходимость полета на малой высоте, из-за чего самолет становится уязвимым для огня стрелкового оружия и ПЗРК…
…Необходимость иметь высококвалифицированных летчиков, необходимость поиска подходящей (большой и ровной) площадки для приземления грузов…
…Невозможность десантирования многих грузов, особенно техники, из-за больших перегрузок при приземлении, а значит, невозможность гарантировать сохранность грузов после приземления
Source: www.popmech.ru