Парашют Д 6 Серии 4 Сколько Строп
Парашют (рис. 1, 2) предназначен для эксплуатации спортсменами-парашютистами и десантниками в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта.
Рис. 1. Общий вид уложенного парашюта 3-5 серии 4 (ранец парашюта ПЗ-74, купол 3-5):
А — вид уложенного парашюта спереди; Б — вид уложенного парашюта сзади
Рис. 2. Общий вид раскрытого парашюта 3-5 серии 4:
1 — парашют 50 м²; 2 — промежуточная подвесная система; 3 — ранец; 4 — кольцо вытяжное
Тактико-технические данные парашюта
1. При общей массе парашютиста с парашютами 100 кг парашют обеспечивает:
- надежную работу на высоте до 1000 м при введении парашюта в действие на скорости горизонтально летящего самолета 350 км/ч по прибору с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g;
- надежную работу в случае ненормальной работы основного парашюта типа УТ-15 или ПО-9, при этом необходимо полное отсоединение основного купола;
- отсутствие явлений складывания купола парашюта при совместной работе с полностью наполненными куполами парашютов, типа УТ-15 или Т-4;
- минимальную безопасную высоту применения 100 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 160 км/ч при немедленном введении парашюта в действие, при этом время снижения на полностью раскрытом парашюте не менее 2 с;
- среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, на участке 30-35 м от земли — не более 6, 5 м/с;
- введение парашюта в действие правой или левой рукой;
- усилие, необходимое для выдергивания кольца, не более 16 кгс;
- быстрый и удобный монтаж запасного парашюта к подвесным системам с быстроразъемными скобами крепления и его демонтаж;
- однократное применение при введении его в действие на высоте до 1000 м после покидания горизонтально летящего самолета на скорости 350 км/ч по прибору с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, десятикратное применение на скорости полета до 225 км/ч — при введении его после полного отказа основного парашюта; неограниченное количество применений после раскрытия основного парашюта в течение срока службы парашюта.
Source: aviatus.ru