Парашютный Cпорт



Парашют Особые Случаи

Прыжки с парашютом в Волосово  Октябрь 12, 2019 – 16:46
ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТОВ В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ - skysport v2.0

Особые случаи в ЛА, в свободном падении, при раскрытии парашюта, под открытым куполом, при приземлении.

1. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ЛА

  • Отказ ЛА — высота меньше 300 метров — принять положение тела для аварийного приземления в ЛА.
  • Отказ ЛА — высота — выше 300 метров до 800 метров — встать к двери ЛА, взять двумя руками кольцо ПЗ, отделится и немедленно выдернуть кольцо ПЗ.
  • Отказ ЛА — высота выше 800 метров до 4000 метров — отделение с немедленным раскрытием основного парашюта.
  • Непреднамеренное открытие ранца в ЛА — быстро взять в руки вытяжной парашют и все, что выпало, сесть как можно дальше от двери (рампы). Снижение и приземление в ЛА.
  • Вытяжной парашют за бортом ЛА, происходит наполнение основного купола — немедленно отделиться от ЛА.

2. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ РАСКРЫТИИ ПАРАШЮТА

  • Полный отказ — падение продолжается, ранец парашюта закрыт, над головой ничего нет.
  • Частичный отказ — сопровождается частичным наполнением купола. Над головой что-то есть. Но безопасное приземление не обеспечивается.
  • Проблемы с основным куполом — частичный отказ, который как правило можно устранить. Купол при этом наполнен.
  • Критерии проверки работоспособности купола — наполнен, устойчив, управляем.

Высоты для принятия решения:

  • 600 метров — предельная высота для принятия решения на отцепку основного и открытие ПЗ.
  • 300 метров — высота ввода в действие ПЗ без отцепки основного купола.

Порядок действий при открытие запасного парашюта:

  • прогнуться, закинув ноги назад, проконтролировать высоту, посмотреть на подушку отцепки;
  • взять подушку отцепки двумя руками, посмотреть на кольцо ПЗ;
  • выдернуть подушку отцепки на всю длину рук, левой рукой довыдернуть оставшуюся часть троса и выбросить подушку отцепки, по прежнему смотреть на кольцо ПЗ;
  • взяться двумя руками за кольцо ПЗ, выдернуть и выбросить его;
  • контроль раскрытия ПЗ, его осмотр и проверка: наполнен, устойчив, управляем.

Проблемы с основным парашютом:

  • Закрутка строп. Контроль высоты, не трогая стропы управления, помогая своим телом, раскрутиться, только после этого можно расчековать стропы управления. Не удается устранить — контроль высоты — отцепка.
  • Не сход слайдера. Крайние секции не наполнены. Контроль высоты, расчековать стропы управления и резким движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить вверх, повторить, 2-3 раза. Не удается устранить — контроль высоты — отцепка.
  • Зацепление вытяжного парашюта...

Source: volosovo.ru

Похожие публикации:

  1. Парашют Кумертау
  2. Парашют Владивосток
  3. Парашют Своими Руками