Парашютный Cпорт



Сколько Строп у Парашюта Д6

Безопасность  Июнь 3, 2018 – 12:34
Декабрь, 21, 2011 - DESANTS (журнал больного небом) Отказы парашюта.

Отказом парашюта является любое функционирование купола не приводящее к нормальной скорости снижения или потери управления куполом. Отказы вызываются одним или комбинацией из нижеследующих факторов: плохая укладка, неправильное положение тела на раскрытии или отказом техники. Часть отказов случается лишь иногда; парашюты хороши, но не совершенны на 100 %. Отказ основного может быть разделен на две основных категории: из ранца ничего не вышло, и это полный отказ; купол вышел, но с ним не все в порядке, и это частичный отказ. Каждая из этих категория будет разделена дальше в этом тексте. По причине возможности отказа в основах безопасности предписывается высота раскрытия не ниже 1000 метров для студентов. Для тандемов эта высота равняется 1300 метрам. Для лицензированных парашютистов минимальная высота раскрытия 800 метров. Предписания по выполнению прыжков предустматривают обязательное наличие второго (запасного) парашюта для всех спортивных прыжков. Вы должны быть хорошо тренированы по его использованию, быть внимательны ко времени и расстоянию требующихся на этот процесс. Если вы выходите из ЛА на высоте 1000 метров, то ваша начальная вертикальная скорость равна 0 м/с и вы начнете ускоряться до тех пор пока не достигнете скорости свободного падения. Если у вас нет парашюта, то путь до земли займет 22 секунды. Если у вас частичный отказ, вы получите некоторое торможение вашим парашютом, и это время увеличится. Но даже в этом случае, учитывая время реакции, вам необходимо открыть запасной не ниже чем на 500 метрах. Несмотря на то, что вам это время покажется вечностью, ваши друзья на земле расскажут что вы проделали все быстро и эффективно. Вы будете удивлены вашей реакцией на отказ. Основному парашюту требуется около 3-4 секунд для раскрытия, а запасной раскрывается еще быстрее. При скорости свободного падения в стабильной позиции лицом вниз равной примерно 180 км/ч (максимальная для данной позиции), четыре секунды превратятся в 250 метров.

Если вас не дернет вверх на шестой секунде после отделения или после раскрытия, то вам необходимо уже быть в позиции для дейтсвий по полному отказу. Незацепленный вытяжной фал, зависание, потерянное или очень тугое кольцо, повреждения вытяжного парашюта уже были обсуждены, и мы не будем здесь к ним возвращаться.

Source: www.newkaliningrad.ru

Похожие публикации:

  1. Спускаться с Парашютом
  2. Красная Стропа Парашюта
  3. Стропы Парашюта Д 6
  4. Укладка Парашюта Д6